Главная > Каталог > Трактора > Беларус - 1523

Трактор Беларус 1523 класса 3,0 мощностью 114 кВт (155 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.
Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и большинства машин класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Трактора имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче- смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.(моделей с индексом "В")

Трактор 1523 - 51 - 55 оснащен навесным устройством (ПНУ) и передним валом отбора мощности (ВОМ)

Технические характеристики:

Двигатель:

Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Модель
260.1C
Мощность, кВт (л.с.)
114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Число цилиндров
6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
106,5/127
Рабочий объем, л
7.12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60,8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
20
Емкость топливного бака, л
250

Трансмиссия:

Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
- усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с - электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
- двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
"мокрых" тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
- усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

Муфта сцепления
сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач
механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2)
Переключение передач
синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад
16/8 (24/12)
Скорости движения, км/ч:
вперед
1,73-32,0
назад
2,7-15,5
Задний ВОМ:
независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин
557
независимый II, об/мин
1000
синхронный, об/м пути
4.36

Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
- Выключено
- Автоматическое включение и выключение
- Включено принудительно.

Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

Гидронавесная система:

Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования и гашением вертикальных колебаний орудий в транспортном положении.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
7000
Максимальное давление, кгс/см²
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35

Размеры и масса:

Колесная база, мм
2850
Общая lдлина, мм
4750
Ширина, мм
2250
Высота по кабине, мм
3000
Колея, мм
по передним колесам
1610-2150
по задним колесам
1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
440
под задним мостом
460
Наименьший радиус поворота, м
5,5
Эксплуатационная масса, кг
6000
Размеры шин:
передних колес
420/70R24
задних колес
520/70R38

Рулевое управление:

Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост:

Передний ведущий мост - балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
- Включен автоматически (при буксовании задних колес)
- Включен постоянно
- Выключен.

Тормоза:

Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование:

Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина:

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация:

4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38,коробка передач 24/12.

назад >